Написание и помощь в публикации ВАК статей | Диссерсовет ВАК-статьи — Диссерсовет

вак статьи, помощь в публикации в научных журналахВАК-статьи

До того момента, как кандидатская диссертация будет защищена, соискатель должен издать в специализированных ВАК-изданиях (зарубежные профильные журналы или СМИ, рекомендованные ВАК) несколько статей по теме своей работы.

9000 руб.6500 руб.

Заказать Задать вопрос

 

Задать вопрос

Наши специалисты помогут Вам решить все вопросы


Сколько ВАК-статей нужно для для защиты кандидатской диссертации?
Необходимо как минимум 2-3 Вак-статьи, желательно больше. Эти публикации входят в списки литературы (т.е. указываются в работе). Кандидат должен напечатать в специализированных СМИ узловые выводы своей кандидатской диссертации. ВАК-статьи к кандидатской диссертации удобно готовить по любому параграфу заданий изыскания, а также разыскивать варианты вместе со своим начальством для смежных выступлений в области разработок данной диссертационной работы.

При планировании печати статей во всяком определенном профильном СМИ необходимо четко придерживаться запросов к публикациям. Например, статья, в сфере исследования компетентно сочиненная и внятно спланированная, должна быть базой соответствующего раздела диссертационной работы. Если издаваемая работа написана наспех, без соответствия заданиям диссертационного труда и без запланированной цели, то труд над этим разделом диссертационного исследования нужно будет приниматься снова, а далее написать следующую статью. Стоящие статьи и Содержание — база текста всей работы.

К предварительной экспертизе кандидатской диссертационной работы нужно издать все научные статьи, отображающие ее итоги. Термины подачи их в СМИ следует планировать заранее. На рецензию редакции нужно время; может быть, после этого редактирования опус не тотчас пойдет в первый по датам тираж. Буквально все нужные материалы по кандидатской диссертации обязаны выпускаться лишь в изданиях, которые одобрены ВАК, либо в заграничных СМИ по нужной специальности. Писать ВаК статьи следует по теме работы или по ее главным параграфам (тогда будет несколько разных статей, посвященных тематике работы).

Пример части Вак-статьи для кандидатской диссертации

Факторы реализации стратегий развития отраслей в условиях глобальных трансформаций

Аннотация

Глобализация является результатом сложных и противоречивых тенденций, которые включают степень географической интеграции, неравенство, финансовые потоки, организационные стратегии глобальной конкуренции, показатели труда и работы, технологических инноваций, экологической устойчивости, культурной динамики. С учетом исторической перспективы, глобализация изменялась с течением времени и многие индикаторы подтверждают тенденцию роста глобализации с 1980-х годов.

Глобальные стратегии — это сокращенный термин, который охватывает три направления: глобальные, транснациональные и международные стратегии. По сути, эти три направления относятся к тем стратегиям, которые позволяют организации достичь своей цели — международной экспансии.

Глобальная стратегия должна ответить на следующие вопросы: каковы должны быть масштабы присутствия организации на рынке на центральных мировых рынках? Как организация может создать необходимую степень глобального присутствия? Каковы оптимальные места по всему миру для различных цепочек глобальной деятельности? Как организация может включить глобальное присутствие в свое глобальное конкурентное преимущество?

Ключевые слова: экономика, глобализация, ВВП, финансы, промышленность, бизнес, факторы реализации и формирования стратегий развития отраслей.

В разработке глобальной стратегии целесообразно различать три формы экспансии на зарубежные рынки, которые возникают из ресурсов компании, возможностей и текущего международного положения. Если компания по-прежнему в основном сосредоточена на своих внутренних рынках, то ее стратегии за пределами своего дома (своего рынка) могут рассматриваться как международные.

Почему важна глобальная стратегия? Есть как минимум четыре ответа на этот вопрос в зависимости от контекста:

— С позиций частной компании, международный рынок предоставляет возможность для новых продаж и прибыли. В некоторых случаях это может даже быть ситуация, что сверхнизкая рентабельность на своем бедном внутреннем рынке делает международную экспансию единственной возможностью для прибыли. Помимо новых возможностей продаж, могут быть и другие причины для экспансии за пределы внутреннего рынка.

— С точки зрения клиента, международная торговля должна – по крайней мере, теоретически – должна привести к снижению цен на товары и услуги за счет эффекта масштаба и охвата, которые вытекают из глобальной базы.

— С точки зрения международных правительственных организаций, таких как Всемирный банк, господствующей мыслью было устранить барьеры на пути мировой торговли, давая некоторую степень защиты в некоторых странах и отраслях. Таким образом, глобальная стратегия является важным аспектом международных переговоров.

— С точки зрения некоторых международных неправительственных организаций, таких как Оксфам и медицина «Врачи без границ», к глобальной стратегии ряда транснациональных компаний нужно относиться с некоторым подозрением. Такие компании (ТНК) были некогда обвинены в эксплуатации развивающихся стран – например, с точки зрения их природных минеральных ресурсов способами, которые наносят ущерб этим странам.

С ростом глобализации всплыли многие сложные и спорные вопросы, такие как экономика и общество (они стали более взаимозависимы с большей частотой взаимодействий между собой). Ряд важных тенденций, составляющих глобализацию, включает:

1) положение интеграции деятельности;

2) воздействие на бедные общества;

3) приток капитала;

4) миграцию рабочей силы и работы;

5) распространение технологий;

6) устойчивость природной среды;

7) реорганизацию культурной динамики;

8) разработку организационной стратегии глобальной конкуренции.

Многие авторы специализируются на изучении каждого вопроса с гораздо большей степенью глубины. Многочисленные динамики глобализации, регионализма, неравенства, финансовых потоков, миграции труда и работы, технологических инноваций, экологической устойчивости и культурной динамики — глобализация есть бурная и сложная среда для управления бизнес-операциями. В то время как семь тенденций были выделены, чтобы обеспечить краткий очерк взаимосвязанных сложностей и противоречий глобализации, также всплыли и другие существенные вопросы.

Выводы:

Глобализация влечет за собой как возможности, так и угрозы для создания и поддержания конкурентных стратегий. Развивающиеся экономики предлагают ресурсы в условиях труда, а также расширение возможностей рынка. Однако геополитические отношения и зазоры от восприятия культурного империализма, такие, как напряженность в отношениях между Соединенными Штатами и Европейским Союзом во время войны в Ираке, создают проблемы для мирового бизнеса.

По сути, глобализация в XXI веке создает принципиально иную конкурентную среду, которая перешла от постепенных процессов интернационализации к практически одновременному внедрению инноваций. Этот процесс интернационализации также может создать сдвиги в работе глобальных менеджеров со стратегическими партнерами за рубежами государственных границ и в менеджменте  глобальных офшорных поставщиков в разных географических точках.

 

Список использованной литературы

1. Добренков В.И. Правда о глобализационном процессе / В.И. Добренков // Апрельские  чтения — 2004: материалы науч.-практ. конф. «Глобализационные пути России», Ч.1. — М.: Международный университет бизнеса и управления, 2004. — 320 с.

2. Межуев В.М., Орлов В.Г. Социокультурные доминанты глобализации / В.М. Межуев, В.Г. Орлов // Теория и практика культуры: Альманах. — Вып. 1. — М. — 2004. — С. 53-72.

Закажите ВАК-статью уже сейчас

И мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заказать услугу